Июн 202014
 
смотреть карту полного маршрута велопробега
«ст.Николо-Полома — г.Киров»

Поутру, пробив пелену серого сыпучего дождя, добрался до станции Николо-Полома, чертыхаясь на скрытых в лужицах колодбинах: на подъезде к станции дорога испорчена — выбоина на выбоине.

Здесь пришло время осмысления: переодевшись в сухое и пережидая дождь на станции, произведя элементарные расчеты, понял, что на фестиваль камнерезов не успеть… Анализирую: основная ошибка планирования — ошибочный прогноз, что в день буду проезжать около 140км. Статистика пройденных этапов дает иную цифру — 100 км.

Получается, чтобы успеть вовремя на фестиваль нужно 1800км маршрута сократить более чем на 600км. Принимаю решение: сократить среднюю часть пути на электричках — до Кирова и чуть далее.

Однако реализация такого изменения планов оказалась более трудной, чем, наверное, все предыдущие этапы. Проблема заключалась в особенностях рыночной ситуации, особым образом спроецировавшейся на естественного монополиста — РЖД.

Оказалось, что в регионах электропоезда эконом -класса (электрички) невыгодны владельцам дороги, посему этот вид транспорта здесь курсирует редко и на ограниченные расстояния. Более того, маршруты составлены так, что имеются пробельные участки, где электрички не ходят. Возможно, это связано с каким -то административным разделением сфер контроля РЖД — предположение.

На пассажирских же поездах нужно сдавать велосипед в багаж, который привезут на другом поезде через несколько суток.

Однако, так или иначе решив все проблемы, я добрался до Кирова

Анатолий Лушников
Translate »